Правила обращения в администрацию

Чтобы правильно написать письмо, обращение, заявление в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района, необходимо:

 В правом верхнем углу указать полностью должность, фамилию и инициалы официального лица, к которому вы обращаетесь. А также полностью вашу фамилию, имя, отчество, домашний адрес и телефон.

 Далее следует собственно текст письма, обращения или заявления.

 Внизу указывается число и ставится ваша подпись.

Помните, что в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан в органы государственной власти, обращения, в которых отсутствуют ваши фамилия, подпись и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

Ваше письмо вы можете либо отправить по почте, либо написать в Интернет-приемную официального сайта Орехово-Зуевского муниципального района или сдать лично в Управление по общим вопросам и кадровой работе администрации Орехово-Зуевского муниципального района (каб.204).

Адрес администрации Орехово-Зуевского муниципального района: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, 2 (второй этаж). Срок рассмотрения писем граждан и исполнения поручений — 30 календарных дней с момента регистрации в Управлении по общим вопросам и кадровой работе.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдение требований российского законодательства о персональных данных.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан

Обращение не рассматривается по существу, если:

1. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

2. по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4. в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

5. от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

6. текст письменного обращения не поддается прочтению;

7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Дата обновления контента: 22 авг. 2017 г., 14:48

Подписаться на рассылку